Вуду большого города

Пользователь не найден VostSib Shaman
Опубликовано 15:53 2014-Apr-07
Отредактировано 15:55 2014-Apr-07

Магия

Прорицание

Шаманизм

Ответы на многочисленные вопросы читателей

Сколько не пиши о сей обросшей мифами магии, все равно у людей возникают вопросы, на которые приходится давать ответы. Многие из читателей так и не поняли главной вещи: в вуду не нужно посвящаться, вуду нужно практиковать, чтоб добиться результатов.
Нужно ли посвящение в вуду?
С одной стороны, посвящение нужно всегда, но если посмотреть глубже, то станет ясно, что суть любого посвящение – передача «каналов связи» с миром духов от учителя к ученику. Если человек в своей жизни практиковал магию, то ему не составит труда практиковать и вуду. Если же не практиковал – вуду является одним из замечательнейших стартов для практики колдовства. Поэтому, судить каждому по-своему, нужно ли ему посвящение, или нет.
Моя практика вуду началась с простого эксперимента, тогда я больше практиковал Гоэтию , поэтому был знаком с призывом духов. До этого же раннее была викка, приспособленная под мои запросы. Так что эксперимент с вуду не представлялся мне чем-то сверхъестественным, была лишь неуверенность, что эти духи слишком экзотичны, но с другой стороны, чем менее экзотичен тот же Гицап или Факуц ? Именно такое размышление и подтолкнуло к эксперименту. Мне в тот момент нужно было избавится от людей, строящих козни, для чего был выбран эшу Транка Руас. Вот его веве .

(изображение отсутствует)

Фото недоброжелателей не было, но я знал их в лицо, поэтому обошлись обычным именем. Для этого на кусочке бумажки пишу имя. Заготавливаю одну восковую свечу, мелкую глубокую посудинку в диаметре не более 20 см, бутылку уксуса и бутылку коньяка, стелю на пол черную ткань и сажусь колдовать.
Зажигаю свечу, призываю Папу Легбу, сформировав пространство, то есть полив во время призывания владыки перекрестков на четыре стороны света коньяк, пембой изображаю веве Транка Руаса на ткани, наливаю в посуду уксус, топлю в нем бумажку с именем, читая призыв:
«Эсса банда и ди кимбанда
Эсса банда лье шаму
Бота фогу на фунданга
Дерруба кем деманду.
Эшу и короаду рей
Вива Эшу Транка-Руа
Сеу поиту и сегуру на энкрузильяда
И Ганга ке вем ди риба
фирмар понту на мадругада.
Эшу кер бебер кашака
Кер фарофа на энкрузильяда
Эшу кер вер Помба-Жира
Самбанду на мадругада».

В этот момент представляю, как мои неприятели исчезают, оставляя меня в покое. Читаю призыв много раз, нельзя назвать это количество, во время ритуала каждый поймет, что дух пришел.
Когда почувствовал присутствие духа, устно (не в коем случае не мысленно) излагаю в неоднозначной форме свою просьбу:
«Эшу Транка Руас! Отведи от меня моих врагов! Закрой им рты! И отбрось прочь от меня! Прошу тебя, помоги…»
Или что-то в этом роде. Просьба излагается в виде прошения, но не в коем случае в форме приказа. Духи сами знают, как делать и что делать, в противном случае, если не будете их уважать, они «подшутят» над вами. Также просьба должна быть «выстраданной», сказанной с душой, а не заранее заготовленным текстом алчного попрошайки. В сакральный момент ритуала духи становятся вашими друзьями, а не слугами, как это пытаются показать маги-теоретики. Именно в сотрудничестве успех.
Далее, за выполнение моей просьбы, обещаю Транка Руасу пожертвовать сочный свиной стейк. Отпускаю духа с благодарностью, посудину с уксусом и бумажками, а также свечу оставляю до утра. На следующий день ставлю уксус с бумажками на балкон до полного испарения. В конце бумажки сжигаем и отправляем пепел в унитаз.
Буквально через два дня мои недоброжелатели ссорятся со связующими нас людьми и исчезают навсегда. Эффект, как говорится, достигнут. Но на этом мои приключения не заканчиваются. Я же обещал жертву духу! Забыл, да и времени не мог подобрать подходящего. И уже через две недели, иду по улице и почему-то вспоминаю ритуал с Транка Руас. Вспоминаю, что должен ему, но потом, думаю, мол, ладно, как-нибудь обойдется, да и денег жалко. В итоге, иду с этими мыслями, смотря под ноги и решая как поступить, и вижу – купюра в 50 грн, новенькая, прямо передо мной. Сомнений больше не было, нужно делать жертву.
На эти деньги я покупаю мясо, приправы, свечи, коньяк и исполняю обязательство, проведя импровизированный пир благодарения. С этого момента мы с Транка Руас больше не ссорились и я уяснил, что обещания всегда следует исполнять.
Со временем я снова забыл о вуду, вернувшись к своей любимой планетарной магии и Гоэтии. Вспомнил через несколько лет, когда стал вести прием и оказывать помощь не только друзьям. Была интересная ситуация, которую не мог разрешить. Одним моим посетителям требовалось, чтоб «разродились» их кредиторы и выдали денег на тот проект, о котором они совместно договаривались. Но кредиторы стали «мутить воду», никак не определяясь с решением. Если честно, не знал, каким образом помочь, не видел путей разрешения. И тут вспомнил про вуду, а в особенности про эшу Рей, что как-то зарекомендовал себя как «всесильный» союзник. Провел следующий ритуал.
Ингредиенты:
- Кожура кокосовых орехов
- Машинное масло
- Красное вино
- Девять серебряных монет
- Коньяк для Легба
- Пемба для Рей
- Черная ткань
Написал имена кредиторов на кусочке бумаги и положл его в скорлупу кокосового ореха. Положил сверху монеты. Добавил девять ложек красного вина. Заполнил остальную часть кожуры кокоса маслом. Вставил фитиль.
Далее, как положено, призвал Легбу и открыл перекресток (об этом говорилось в предыдущей статье).
Поставил лампу на ткань (его символ мы уже приводили).
Поджег фитиль и стал читать призыв:
«Накела энкрузильяда тем ум Рей
Эссе Рей и сеу Транка Жира
На утра энкрузильяда тем утру рейну
Э ду Лусифер и ди Помба-Жира».

После призыва снова же изложил просьбу своими словами и отпустил духа, пообещав ему требуемую им жертву (определил во время контакта, что именно он желает). Потушил лампу и проводил ритуал девять раз (так хотел Рей), предлагая оговоренную жертву. Окончательный ритуал предполагался в день и время встречи моих посетителей с их кредитором. В этот момент меня удивила скорость воздействия – переговоры увенчались успехом.
После таких успехов я стал все чаще обращаться к вуду в своей практике, убедившись в том, что не требуется никакого посвящения, ведь я практикую в данном случае худу, то есть колдовство, а не религиозную сторону исповедую. В этом мнении солидарны и Джейсон Блейк с Кристофером Хайятом, книга о вуду которых должна стать настольной для всех, кто желает начать данную практику.
Также у многих читателей возникает следующий вопрос: что следует приносить в жертву, на какой срок оставлять? Ответ прост: спросите у духа. Как это делается? С помощью маятника, карт Таро, иных систем гадания (например, традиционные в вуду раковины каури), или же войдя в состояние «контакта» получить ответ непосредственно, что может выглядеть как внезапная мысль, картинка. У каждого тут по-разному и самого лучшего рецепта приношений тому или иному духу быть не может. Поэтому, не стал бы советовать кому то ни было, не изучив простейших систем прорицания (маятник, рамка) лезть в магию и колдовство, так как первое правило ритуала – узнать последствия до его проведения. Вам не нужно становится профессиональными гадателями, вам нужно научится получать ответы – я ведь тоже не являюсь великим прорицателем (что мне и не требуется), я просто получаю ответы.
Еще одним распространенным заблуждением в вуду является изображение символа духа, его веве. Почему-то многие думают, что их нужно рисовать на бумаге, выгравировать на металле и т.п. Нет, нет и еще раз нет. Бумажные символы можно использовать, когда оставляете жертву на балконе или в укромном месте в комнате – в этом случае используете его под самим приношением.
Самое необоснованное мнение о том, что в книгах Н.И. Степановой содержатся заклинания вуду. Смею заверить, что это вранье вам, читатели. В этих книгах есть какие-то своеобразные колдовские приемы, но ничего общего с вуду они не имеют, так как в вуду, как и в худу, используются духи, именно они являются «действующей силой» ритуала, чего в книгах Степановой не наблюдается.
Также, многие считают, что вуду опасно, занятия им без подготовки неизбежно влекут проблемы и неприятности. Кто так пытается говорить? Скорее всего человек, что никакого отношения к магии не имеет, боится ночью каждого шороха, производимого соседями, приписывая его «домовому». Восприятие таких людей всерьез более опасно, чем вуду, так как в вуду духи – это друзья, помощники и союзники, а такого сорта люди могут только сеять суеверия и основанную на них панику.
Многие зададутся вопросом о том, какой традиции вуду я принадлежу. Четкого ответа здесь не может быть. Могу использовать пало-майомбе и кандомбле, умбанду или кимбанду, иди же гаитянское вуду обыгрывая ритуалы в стиле техасского худу. И буду прав в своих действиях, так как вуду собирательно из многих магических и религиозных традиций. Вообще, под вуду я понимаю все системы данной религиозно-магической ветви верований.
Также, многие задаются вопросом, откуда я, не посвящаемый в само вуду ни кем из живых жрецов, беру ритуалы? Из книг? Нет, не из книг, не из сети интернет, а через общение с духами. Да, познакомится с очередным духом вуду мне помогает его веве, которое я могу откопать на бразильских и американских сайтах, но сам ритуал я продумываю самостоятельно, советуясь с тем или иным духом, причем многие из этих ритуалов не могут быть преданы гласности в силу их опасности для новичка.
Вот, в принципе, я и ответил на самые распространенные вопросы. В следующих статьях постараюсь дать больше информации, привести новые ритуалы и ответить на вопросы, что будут неизбежно мне задаваться вами, читатели, для чего вы можете связаться со мной по e-mail: lucius.bm@gmail.com
И желаю всем не бояться магии и быть сильнее.


Черный маг Lucius.
—————————————-

Goetia – книга, давшая название целому направлению в заклинательной магии духов. Вольно слово переводится, как «рёв».
№33 Goetia.
№37 Goetia.
Символ.
Мелок для изображения веве, желательно, для каждого духа иметь отдельный. Используется обычный мел, только вы должны знать, что этот мелок теперь принадлежит именно этому духу.
С. Джейсон Блэк, Кристофер С. Хайатт «Магия вуду: тайные учения «цветных» американцев». — К.: «София», 1997.

Ссылка на источник